Краны мостовые однобалочные опорные

Оптимизация нагрузок показала возможность уменьшения давления на подкрановый путь использованием усиленных концевых балок с восемью колесами на каждой. Так же конструкция концевых балок в частности и крана в общем позволяет избежать разрушающего влияния неровностей подкрановых путей.

Подъемно-транспортные машины и механизмы — одна из важнейших составляющих оборудования, применяемого в производстве, на складах и т. д. Они в разы увеличивают качественные и количественные показатели работы, экономя при этом время и, самое главное, человеческие ресурсы. Одним из наиболее востребованных в нынешнее время подъемных механизмов является кран мостовой однобалочный опорный.

«ПТЭ-КРАН» предлагает Вашему вниманию мостовые опорные однобалочные краны различных видов, с помощью которых возможно полностью оптимизировать погрузочные, разгрузочные и транспортные операции.

Кран мостовой опорный — это современная высокотехнологичная система, широко используемая в промышленных цехах, складах, отапливаемых помещениях, под навесами и на стройплощадках. Название оборудование получило от своего основного конструктивного элемента — моста (несущей балки). Кран-балка опорная является универсальным решением для разных производственных задач. Одно из главных преимуществ устройства — повышенная устойчивость и надежность конструкции, что дает возможность проводить работы при высокой сейсмической активности. Такие краны могут осуществлять подъем и перенесение грузов во время монтажных работ, производить транспортировку металлолома, переносить сыпучие материалы и т. д.

Мостовой опорный кран: краткая характеристика

Благодаря компактной конструкции, кран однобалочный занимает небольшое пространство и может обслуживать всю подкрановую площадь цеха. Основная составляющая крана — балочный мост — представляет собой монолитное сооружение весом до семи тонн (масса зависит от технических данных оборудования и от пролета). Механизм подъема крана выполняется с помощью тельфера (электротали). Электротельфер имеет крюковую подвеску, связанную грузовым тросом с полиспастом. С помощью системы полиспаста осуществляется подъем грузов. На механизме передвижения тележки электротельфера имеются четыре или восемь колес (половина — приводные, половина — холостые колеса), вращающий момент к которым подается от электродвигателя через редуктор. Однобалочный мост крана упирается на концевые балки. Концевые балки через колёса упираются на рельс или квадрат подкранового пути. В зависимости от режимов работы (лёгкий, средний, тяжелый), однобалочные краны имеют разную конструкцию на одинаковую грузоподъёмность.

Стандартный опорный мостовой кран способен выдерживать вес до 16 тонн. Максимальная величина пролетов при этом достигает 30 метров. Эксплуатацию оборудования разрешено производить при температуре от −20 до +40 градусов по Цельсию. Гарантия на все мостовые краны составляет до 10 лет. Стоит заметить, что опорные конструкции менее универсальны, чем подвесные. Однако по надежности они превосходят последние.

Однобалочные опорные мостовые краны от «ПТЭ-КРАН»

Компания «ПТЭ-КРАН» предлагает вашему вниманию на сайте pte-crane.com.ua качественные и удобные в работе опорные однобалочные мостовые краны. Наше оборудование позволит вам решить целый ряд задач, связанных с осуществлением подъема и транспортировки грузов. Кран мостовой однобалочный от «ПТЭ-КРАН» — это всегда разумная цена и высочайшая надежность.