Мостовые двухбалочные краны

С увеличением грузоподъёмности возникает необходимость в упрочнении конструкции. В этом случае используются двухбалочные опорные краны. Распределение нагрузки на восемь колес позволяет уменьшить нагрузку на подкрановый рельс.

Двухбалочные мостовые краны

На больших промышленных предприятиях сложно обойтись без специального оборудования, к которым относят двухбалочные мостовые краны. Они используются для подъема и перемещения грузов на промышленных или строительных территориях. Часто двухбалочный мостовой кран актуален для предприятий металлургической или горнорудной промышленности.

Наиболее распространенный тип кранов – с крюком, однако бывают модели с магнитами, захватами для контейнеров, грейферами, а также специальные модели узкого профиля.

Мостовой кран: типы

К этой группе, в зависимости от особенностей конструкции, относят: опорный двухбалочный кран и подвесной тип, козловые аналоги. Кроме того, различают модели с электрическим приводом и ручным, а также по параметру грузоподъемности:

  • Первая группа – кран (мостовой, двухбалочный) до 5 тонн;
  • Вторая – от 5 до 50 тонн. Для моделей с параметрами от 12 тонн имеют, как правила, два механизма. Один из них называют главным, второй – вспомогательным;
  • Третья группа, к ней относят мостовые двухбалочные краны, грузоподъемность которых варьируется в пределах 50-320 тонн.

По степени напряженности работ – тяжелого режима работы, среднего и легкого. Кран выбирают в зависимости от требований к конструкции, грузоподъемности, размеров площади предприятий или промышленной зоны.

Элементы мостового двухбалочного крана включают: подвижную конструкцию (сам кран), движущийся элемент (тележка), токоподвод, рельсовые пути для передвижения, подкрановые балки.

Принцип работы мостового двухбалочного крана

Мостовой двухбалочный кран работает на основе тех же принципов, что и любое другое погрузо-разгрузочное оборудование. Эта модель представляет собой конструкцию на основе двух горизонтально установленных балок, на которые устанавливаются главные балки. По ним движется подъемный механизм, расположенный на грузовой тележке. Тяга может быть ручной или электрической (мотор-редуктор).

Его простая, но продуманная конструкция оценена не только в промышленной индустрии – двухбалочный мостовой кран используют в производстве, а также при работе складских помещений и баз. Он подходит не только для погрузки или разгрузки, но также для перемещения, в процессе ремонтно-строительных работ, технического обслуживания других механизмов.

Специалисты нашей компании при производстве сложных инженерных конструкций обращают внимание на каждую деталь. Мы убеждены в том, что именно внимание к мелочам является залогом создание безопасного и надежного двухбалочного опорного крана КМАК (восьмиколесный), который работает при температуре от – 40 до + 40 градусов. Его особенности:

  • Низкая точечная нагрузка за счет наличия восьми колес;
  • К крану прилагаются телеги собственного производства от компании ПТЭ-кран;
  • Статически определимая конструкция;
  • Каждый полумост опирается на 4 колеса.

Мы гарантируем качество всех элементов – системы подвода электрических сетей, мотор-редукторов и преобразователей. Для покрытия используется высококачественный лакокрасочный состав. Сделать заказ можно по телефону в удобное время!